Порядок возврата пациенту денежных средств

Возврат денег пациенту (законным представителям) производится на основании письменного заявления с указанием фамилии, имени, отчества, причины и суммы возврата и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), кассового чека и квитанции. После подписания письменного заявления Генеральным директором ООО «Будь Здоров», пациент (законные представители) получает деньги за не оказанные услуги. Выдача денежных средств производится из операционной кассы в которой производилась оплата

Возврат денег пациенту (законным представителям), оплаченных в безналичной форме, независимо от дня получения услуги, осуществляется безналичным путем на карту держателя при предъявлении чека и квитанции, а также данных кредитной (платежной карты) карты. Для возврата безналичных денежных средств также необходимо письменное заявление, подписанное Генеральным директором ООО «Будь Здоров».

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-7 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту). Возврат средств происходит при пациенте , фактическое поступление средств на счет регулируется регламентом работы банков

При возникновении проблем с он-лайн оплатой просьба обратиться лично в клинику по телефону